Предприятия реабилитационной индустрии стали победителями конкурса «Знай наших»

Дата публикации: 9 апреля 2024 года

29 февраля 2024 года в Москве на площадке ВЭБ Центра были обнародованы результаты конкурса растущих российских брендов «Знай наших», созданного для продвижения отечественных брендов. Данное мероприятие организовано Агентством стратегических инициатив и Фондом «Росконгресс» при поддержке ВЭБ.РФ.

 Конкурс проходит во второй раз, в этом году он собрал более двенадцати тысяч участников из сегмента малого и среднего бизнеса из всех регионов России, также возросло число номинаций и партнеров, были расширены меры поддержки финалистов и победителей.

По результатам конкурса более 2 000 брендов из разных регионов страны получат поддержку от 60 партнеров проекта. В качестве партнеров конкурса выступили OZON, WILDBERRIES, «Магнит», NOVIKOV Group, Simple Group, X5 Group, ZASPORT, «Детский мир», SPLAT, СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ, ZENDEN, ВКУСВИЛЛ, АСКОНА, VK Cloud, RUSS, MAER фонд «Сколково», Роспатент, Роскачество, «Вкусно и точка» и др. Организаторы и партнеры окажут поддержку финалистам в продвижении их брендов на федеральном уровне.

Победителями в пяти основных конкурсных номинациях стали 15 брендов, два из них из Москвы, остальные представляют разные регионы РФ.

Компания «Говорящий город» принимала участие в этом конкурсе, как производитель инклюзивного продукта, полезного для всего общества в целом, и в результате стала победителем в номинации «Инклюзия». Речь идёт об системах информирования, помогающих маломобильным группам населения самостоятельно пользоваться городской инфраструктурой. Подробнее о проекте «Говорящий город» читайте в обзоре портала «Реабилитационная индустрия России».

Для компании «Говорящий город» эта победа стала очень приятным подтверждением правильности ее стратегии развития. Кроме того, сама по себе номинация «Инклюзия» – не пустой звук для данного отечественного разработчика.

В компании считают, что система «Говорящий город» действительно способствует объединению различных групп населения, ведь без наличия доступной среды на транспорте, в образовательных учреждениях, культурных объектах интеграция людей с ограниченной мобильностью в общественную жизнь будет крайне затруднена.

Победа в конкурсе «Знай наших» – это замечательная возможность получить мощную информационную поддержку, а для компаний, занимающихся развитием безбарьерной среды, это критически важно.

В числе победителей в номинации «Инклюзия» оказались и другие известные российские бренды реабилитационной индустрии. Среди них компания iCross из Приморского края, производящий высокотехнологичные карбоновые кресла-коляски. Победа досталась их проекту по созданию экосистемы, улучшающей качество жизни инвалидов-колясочников.

В тройку победителей вошла и протезно-ортопедическая компания METIZ, одно из немногих предприятий в стране, реализующее полный цикл протезирования: от производства комплектующих до изготовления готовых индивидуальных протезов. Около 35% произведённой продукции METIZ экспортируется за рубеж, в том числе в Китай, Южную Корею, Индию, Египет – всего около 40 стран.

Победителей Конкурса поздравил помощник Президента Российской Федерации Максим Орешкин.  Он отметил, что Президент России в своём обращении к Федеральному Собранию заявил, что доля импорта должна сократиться с 19 до 17 процентов.

«Кажется, незначительные цифры. А на самом деле, это 3,5 трлн рублей, который российский бизнес должен отвоевать у иностранных компаний. Идея и философия конкурса в том и состоит, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь им занять достойное место на полках и в сердцах потребителей. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим том, что в абсолютно любом направлении – питании, мебели, одежде, технологичных товарах – везде появилась подборка достойных российских марок», – подчеркнул Орешкин.

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. В этом году на него заявилось в 2.5 раза больше участников – свыше 12 тыс. предпринимателей из сегмента малого и среднего бизнеса со всей страны, также возросло число номинаций и партнеров, расширены меры поддержки финалистов и победителей.


Категория:
Доступная среда
Вернуться назад