Колл-центр «Тёплый контакт»: обучение и трудоустройство людей с инвалидностью по зрению

Дата публикации: 17 октября 2023 года

В Москве незрячие и слабовидящие люди могут получить востребованную на рынке рабочую специальность – оператор колл-центра, с последующим возможным трудоустройством на инклюзивном предприятии. Обучение полностью бесплатное, а по его итогам каждый желающий сможет пройти стажировку, за которую ему заплатят. В дальнейшем, успешным стажёрам будет предложено трудоустройство в компании.

Обучение проводит Инклюзивный контакт-центр «Тёплый контакт». Это специально адаптированное для людей с инвалидностью предприятие, большинство сотрудников которого – незрячие или слабовидящие специалисты.

«Тёплый контакт» выполняет функции обычного колл-центра, предоставляя свои услуги российскому бизнесу и социальным проектам, а иногда берётся и за другие задачи, отличные от классического функционала контакт-центра.

Единственное требование для желающих обучаться – знание работы на компьютере начального уровня. Всему остальному научат.

Обучение проходит по семи направлениям:

– Обязанности оператора;

– Ежедневная работа оператора;

– Работа в приложении для обзвона;

– Обучение работе с программой экранного доступа NVDA;

– Обучение работе с компьютером для операторов;

– Изучение возможностей смартфона с использованием TalkBack и подобных приложений;

– Обучение незрячих людей ориентированию в городе (при необходимости).

Каждый участник программы получит указанные навыки в течении двух-трёх недель.

«Наше обучение позволяет в короткий срок получить новые навыки работы на компьютере, а также улучшить навыки коммуникации. За несколько прошедших недель со старта программы, мы уже подготовили 8 специалистов», – отмечает руководитель контакт-центра «Тёплый контакт» Юрий Рустямович.

По итогам обучения участникам будет предложена оплачиваемая стажировка в течение месяца в Инклюзивном контакт-центре. А при успешном прохождении стажировки возможно и полное трудоустройство, в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

Задать вопросы касательно обучения можно по телефону: +7 (495) 258-58-55, либо написав на электронную почту: info@call.social.

Подробнее о проекте «Тёплый контакт» читайте на официальном сайте Инклюзивного контакт-центра.


Категория:
Доступная среда
Вернуться назад